Форум » Спорт » "АВТО" 2 » Ответить

"АВТО" 2

Вивка: Машины, машины, машины ...

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Вивка: Школа вождения автомобиля Экономьте топливо. 11 правил и 1 контр-правило. Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. топлива. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 грамм, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот пример. Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке. Три и более литров топлива на сто километров пути "съедят" два велосипеда, закрепленные на крыше Около 0,6 литров топлива потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду. Почти литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход топлива увеличивается незначительно из-за малых скоростей движения Петров же помнит об 11 правилах: 1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее! Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот пример: Популярный в России семейный универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат... 2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. 4) Лихие кавалерийские старты стоят денег. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.) 6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7) Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго. 9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег. Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она. 10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо. 11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива. Честно говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически невозможно. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.

Вивка: Школа вождения автомобиля Тема последняя Техника руления Техника руления, которую водитель получает после автошколы, годится только для медленного движения в спокойных условиях. Водитель не может повернуть руль на большой угол с высокой скоростью и не контролирует в каком положении находятся управляемые колеса и, как следствие, оказывается беззащитным перед ситуациями, связанными с потерей устойчивости и управляемости при маневрах на высокой скорости или скользкой дороге. Несоответствие приема руления характеру ситуации может провоцировать переход от обычной ситуации к критической. Например, резкое руление при входе в поворот может привести к потере управляемости — сносу задних колес, замедленная реакция на занос — к вращению автомобиля и т.д. Управляемость автомобиля связана не только с углом поворота руля, но и с рядом других факторов. Поворот рулевого колеса может не дать соответствующего эффекта при низком коэффициенте сцепления с дорогой, высокой скорости движения, снижении давления одного из управляемых колес и т.д. Угловая скорость поворота рулевого колеса должна соизмеряться со скоростью движения автомобиля и кривизной выбранной траектории. За последние годы в бумажной и электронной прессе неоднократно появлялись материалы, посвященные описанию правильной технике руления и упражнениям по ее отработке. Занимаясь самостоятельно, без инструктора, вы наверняка улучшите свои показатели, но можете также закрепить и некоторые ошибки. Поэтому мы лишь вкратце напомним некоторые понятия, связанные с рулением. Различают скоростное и силовое руление. Скоростное руление. Скоростной способ характеризуется высокой скоростью поворота руля (примерно в 3-5 раз быстрее силового) и применяется в сложных и опасных ситуациях в условиях дефицита времени. При повороте руля этим способом на большой угол руки быстро (до 4 движений в секунду), но без ударов ладонью по рулю, рывков и остановки в точках упора, выполняют скрестный перехват на боковом секторе, что напоминает лазание по канату. Очень важно вести счет оборотов рулевого колеса. Со временем это станет автоматической привычкой и именно этот подсчет позволит вам точно знать положение управляемых колес относительно продольной оси автомобиля, что чрезвычайно важно в критических ситуациях. Силовое руление Силовым способом руления с применением значительных усилий пользуются для управления автомобилем в колее, на тяжелых сыпучих грунтах, удержания его в пределах полосы движения при наезде управляемых колес на препятствие, а также при небольшой скорости автомобиля. Предварительный захват Полезным приемом является руление с предварительным захватом, которое применяется для увеличения амплитуды поворота руля без перехвата рук. До начала поворота одна из рук смещается вдоль обода в сторону, противоположную повороту, расширяя этим сектор захвата. Контрсмещение К особому приему руления относят контрсмещение — предварительный поворот колес на небольшой угол в сторону, противоположную предполагаемому повороту. Оно выполняется для преднамеренного нарушения устойчивости автомобиля и обеспечивает «динамический хлыст» задней оси с целью срыва ее в занос или увеличение радиуса траектории при прохождении поворота. Управлять автомобилем, особенно в жаркую погоду и в длительных поездках, лучше в перчатках из тонкой кожи. Ладони водителя в той или иной степени потеют, что может вызвать опасное в критической ситуации проскальзывание рук по рулю. В настоящее время продается большой ассортимент спортивных рулей, которые отличаются от стандартных меньшим диаметром и большей толщиной обода. Автомобиль с маленьким рулем и, как следствие, уменьшенным рычагом приложения сил острее реагирует на поворот. Вождение с таким рулем требует повышенного внимания, точности при корректировке траектории и больших физических усилий при повороте руля и его удержании при ударе по передним колесам. Замена стандартного руля спортивным оправдана в тех случаях, когда автомобиль оснащен гидроусилителем руля или когда изменением посадки не удается устранить касание руля о бедра. Учебный центр "Актив-Безопасность"

Вивка: Уклонистов ловит ГИБДД. Как рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД ГУВД Свердловской области Дмитрий Усов, осенью этого года свердловские военкоматы передали в ГИБДД базы данных по «уклонистам». Теперь в течение всей осенней призывной кампании сотрудники ГИБДД при проведении регистрационных действий с автотранспортом, технического осмотра или при выявлении нарушений правил дорожного движения будут проверять всех молодых людей призывного возраста, то есть от 18 до 27 лет, – не уклоняются ли они от воинской службы. В случае выявления совпадений с базой данных, предоставленной военкоматами, сотрудники милиции будут задерживать граждан. И доставлять в ближайшее РУВД, где им придется дожидаться приезда представителей военкомата. При этом по закону милиционеры имеют право держать их в течение 24 часов для выяснения всех обстоятельств «содеянного» ими правонарушения. Предполагается, что закончатся эти «проверки на дорогах» после 31 декабря – то есть после завершения осенней призывной кампании.


Вивка: Иномарка ехала по главной ; "Жигуль", наверное, решил проскочить. А волга просто поворачивала. Водитель жигуля вроде бы цел - на одной из фото возится с бумажками на днище перевернутого жигуленка. Вообще именно на этом перекрестке аварии происходят с "завидной" регулярностью - чуть-ли не каждую неделю.

Вивка: Как грится ТО пройти всегда обязан!!!

Вивка: Краткая История ГИБДД в Датах: 1936 г. 3 июля СНК СССР постановлением №1182 утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР". 1938 г., 1 января Приказом НКВД СССР № 463 утверждена "Инструкция о работе пикетов автодорожного надзора госавтоинспекций УРКМ". 1947 г., 27 ноября Издан приказ МВД СССР № 587 "С объявлением Временной инструкции по организации движения транспорта и пешеходов". 1952 г., 1 апреля Приказом МГБ СССР № 190 объявлена "Инструкция по учету дорожных происшествий". 1952 г., 6 ноября Приказом МГБ СССР № 398 объявлено "Наставление по надзору за техническим состоянием и использованием автотранспорта народного хозяйства СССР". 1956 г., 24 мая Принято Постановление Совета Министров РСФСР № 382 "О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте". 1959 г. Советский Союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении 1949 г. и к протоколу о дорожных знаках и сигналах 1960 г., 11 января Приказом МВД СССР № 25 утверждены первые единые по СССР "Правила движения по улицам и дорогам Союза ССР" (введены в действие с 1 января 1961 г.). 1961 г., 30 сентября Принят Указ Президиума Верховного Совета РСФСР "Об ответственности водителей автотранспорта и городского электротранспорта за управление транспортом в нетрезвом состоянии". 1963 г., 22 апреля Издан приказ МООП РСФСР "О введении регулирования движения на улицах и дорогах жестами взамен регулирования жезлом и о порядке ношения снаряжения и спецодежды белого цвета". 1963 г., 20 декабря Постановлением Совета Министров РСФСР № 1420 внесены дополнения и изменения к правилам движения по улицам и дорогам СССР 1967 г., август Отдел Госавтоинспекции МВД СССР преобразован в Управление Госавтоинспекции МВД СССР 1968 г. При ВНИИ МООП СССР создана научно-исследовательская лаборатория проблем безопасности дорожного движения 1968 г., 7 октября Делегация СССР участвовала в конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению, на которой приняты новые международные конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах 1978 г., 10 августа Постановлением Совета Министров СССР № 685 утверждено единое для всей страны Положение о Государственной автомобильной инспекции 1979 г. Введено обязательное применение ремней безопасности на передних сидениях легковых автомобилей 1992 г., 16 декабря Приказом МВД РФ № 460 введен новый образец водительского удостоверения, что позволяет оформлять удостоверения с использованием автоматизированных систем 1993 г., 24 сентября Между МВД стран СНГ подписано соглашение о сотрудничестве министерств внутренних дел в сфере обеспечения безопасности дорожного движения 1995 г., 10 декабря Президентом Российской Федерации утвержден Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", принятый Государственной Думой 15 ноября 1995 г 1996 г., июнь Правительством РФ утверждена Федеральная целевая Программа повышения безопасности дорожного движения в России на 1996-98 годы. 1997 г Разработан проект Концепции дальнейшего развития и совершенствования деятельности Госавтоинспекции на период 1997-2005 годов 1998 г., 1 июня Минюстом РФ утвержден приказ МВД "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России 1998 г., 15 июня Издан Указ Президента РФ "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".

Вивка: Депутаты хотят разрешить ГАИ проводить техосмотр машин прямо на дороге Готовы ли все сотрудники ГАИ профессионально определять неисправности автомобилей, неизвестно. Фото: ВЛАДИМИР МАШАТИН Как стало известно «НИ», в Госдуму внесен законопроект об отмене инструментального техосмотра в ГАИ и передаче его в ведение станций техобслуживания. Но взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что «Единая Россия» законопроект уже одобрила. Подробности>>>

Вивка: Скорбь Здравствуйте. Женёк стал моим первым другом. Мы с ним дружили уже тогда, когда даже ещё не умели говорить. Мы с ним дружили и в детсаде, и 10 лет в школе (были в одном классе), часто ходили друг к другу в гости. Мы страстно интересовались автомобилями с раннего детства, давно покупали "ЗР". Я помню, он начал ездить за рулём самостоятельно (без взрослых с правами рядом в салоне) с 10-го класса в школе. Его отец редко ездил на своей машине а сыну ездить не запрещал. Женьку даже останавливали ДПСники но вскоре мы снова видели его катающегося на машине... Он потратил кучу денег на тюнинг батиной "пятнашки".Пол года назад он получил права. Месяц назад мы пошли на 2-й курс московских университетов: он в МАМИ, я в МИТХТ. И этой осенью я его больше не видел... и живым так и не увидел... он разбился насмерть 5-го октября вечером ведя отцовскую 21-15. Сидевший рядом пассажир во время столкновения вылетел через лобовое стекло на 30 метров(!) хотя и остался жив. Женьке было всего лишь 18 лет, у него была куча друзей и он был единственным ребёнком в семье, представьте состояние родителей!!! Нет слов... Так к чему это я - советую ко мне прислушаться, раз не все это понимают: не в коем случае НЕ РАЗРЕШАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ! И ДАЖЕ КОГДА ОНИ ИХ ПОЛУЧАТ, НУЖНО ВНУШИТЬ СВОЕМУ ЧАДУ ЧТО ОН НЕ СУПЕР-СПИДИ-ГОНЩИК НА ФЕРРАРИ, а пока что обыкновенный "чайник", которому нужно ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО ездить. С горечью Леонид Клыков и бывшие одноклассники Евгения Голубкова.

Tigra38: Вивка, хотела тебе тут оставить один пост... но после твоего последнего - пусть лучше он повисит в "автомобилях".

Вивка: Ознакомьтесь и будте готовы!!! И ещё позьба не обижаться на работников ГИБДД!!! Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации п о с т а н о в л я е т дать судам следующие разъяснения: По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению. Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (примечание к статье 12.1 КоАП РФ). 2. Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, исходя из положений статьи 3.8 КоАП РФ, возможно только лицам, имеющим такое право либо лишенным его в установленном законом порядке. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, перечисленных в главе 12 КоАП РФ, когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило на основании статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (за исключением случаев лишения права управления в предусмотренном законом порядке), необходимо учитывать, что санкция в виде лишения права управления транспортными средствами к данному лицу не может быть применена. 3. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1 КоАП РФ. 4. Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, могут быть лишены права управления только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено (лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, вправе управлять транспортными средствами категории «А» и самоходными машинами категории «А», а лица, достигшие возраста семнадцати лет, –самоходными машинами категорий «В», «С», «Е» и «F»). 5. Установленный частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ годичный срок исполнения административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, назначенного лицу, уже лишенному такого права, исчисляется исходя из части 3 статьи 32.7 КоАП РФ не со времени вступления в законную силу постановления о применении данного вида наказания, а со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее. 6. При совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права, правонарушений, предусмотренных другими статьями главы 12 КоАП РФ, его действия следует квалифицировать по части 1 либо части 2 статьи 12.7 КоАП РФ и соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. При этом необходимо иметь в виду, что действия водителей, не имеющих права управления транспортными средствами, управлявших ими в состоянии опьянения, не подлежат квалификации по статьям 12.8 или 12.26 КоАП РФ, поскольку к этим лицам не может быть применено установленное указанными статьями КоАП РФ наказание в виде лишения права управления транспортными средствами. Поступивший на рассмотрение судьи протокол, составленный в связи с совершением одним лицом нескольких административных правонарушений, должен быть возвращен в орган или должностному лицу, его составившим, если среди зафиксированных в нем правонарушений имеются правонарушения, рассмотрение дел по которым не относится к компетенции судьи. В определении, вынесенном на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, следует указать на необходимость составления отдельного протокола только в отношении подведомственных судье дел об административных правонарушениях. 7. По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданный врачом, проводившим освидетельствование. Такое освидетельствование вправе проводить врач (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом – фельдшер), прошедший в установленном порядке соответствующую подготовку. Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства – индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых). Учитывая, что в силу статей 26.2, 26.11 КоАП РФ акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об административном правонарушении, он должен исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства. При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП РФ, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства. 8. Основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный как непосредственно должностному лицу Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД), так и медицинскому работнику. В качестве отказа от освидетельствования, заявленного медицинскому работнику, следует рассматривать не только отказ от освидетельствования в целом, но и отказ от того или иного вида исследования в рамках освидетельствования. При рассмотрении таких дел необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. В соответствии с частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикаторной трубки «контроль трезвости». Основания, по которым должностное лицо пришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении. Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п. 9. При назначении наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 и 12.26 КоАП РФ, надлежит учитывать, что они не могут быть отнесены к малозначительным, а виновные в их совершении лица – освобождены от административной ответственности, поскольку управление водителем, находящимся в состоянии опьянения, транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от роли правонарушителя, размера вреда, наступления последствий и их тяжести. 10. При пересмотре постановлений органов ГИБДД по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.37 КоАП РФ, надлежит исходить из того, что неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию гражданской ответственности, установленной статьей 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также управление транспортным средством, владелец которого не исполнил обязанность по страхованию, подлежат квалификации по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а управление транспортным средством с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в страховом полисе, в том числе управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе, – по части 1 названной статьи. Проверяя обоснованность привлечения лица к административной ответственности по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, следует принимать во внимание положения статьи 10 названного Федерального закона о том, что договор обязательного страхования не прекращает своего действия в течение 30 дней по истечении периода страхования, если страхователь не позднее чем за два месяца до окончания срока действия договора не заявил о его расторжении. 11. В тех случаях, когда владелец транспортного средства выполнил обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, однако на момент проведения проверки у водителя отсутствовал страховой полис, его действия следует квалифицировать по части 1 статьи 12.3 КоАП РФ. При этом водитель несет административную ответственность независимо от того, управляет ли он транспортным средством по доверенности, договору аренды либо на ином законном основании. 12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях: а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3; б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД); в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД); г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД); д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД). Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ. По применению главы 14 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 13. Решая вопрос о том, образуют ли действия лица состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.1 КоАП РФ, необходимо проверять, содержатся ли в них признаки предпринимательской деятельности, перечисленные в пункте 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). В силу названной нормы предпринимательской является деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Учитывая это, отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не образуют состав данного административного правонарушения при условии, есликоличество товара, его ассортимент, объемы выполненных работ, оказанных услуг и другие обстоятельства не свидетельствуют о том, что данная деятельность была направлена на систематическое получение прибыли. Доказательствами, подтверждающими факт занятия указанными лицами деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли, в частности, могут являться показания лиц, оплативших товары, работу, услуги, расписки в получении денежных средств, выписки из банковских счетов лица, привлекаемого к административной ответственности, акты передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), если из указанных документов следует, что денежные средства поступили за реализацию этими лицами товаров (выполнение работ, оказание услуг), размещение рекламных объявлений, выставление образцов товаров в местах продажи, закупку товаров и материалов, заключение договоров аренды помещений. Вместе с тем само по себе отсутствие прибыли не влияет на квалификацию правонарушений, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, поскольку извлечение прибыли является целью предпринимательской деятельности, а не ее обязательным результатом. 14. В качестве субъектов административной ответственности положения главы 14 КоАП РФ предусматривают граждан, должностных и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели постольку, поскольку главой 14 КоАП РФ не предусмотрено иное (часть 4 статьи 14.1, часть 2 статьи 14.4, часть 1 статьи 14.25 КоАП РФ). К должностным лицам относятся и лица, находящиеся в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, осуществляющие указанные выше функции. Лица, не наделенные организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, работающие в организации или у индивидуального предпринимателя (например, продавцы, кассиры), также могут быть привлечены к административной ответственности как граждане в связи с совершением ими правонарушений, предусмотренных статьями 14.2, 14.4, 14.7, 14.15 КоАП РФ. 15. В случаях, когда в процессе осуществления предпринимательской деятельности без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица допускаются нарушения иных правил и норм, ответственность за которые предусмотрена другими нормами КоАП РФ, в том числе главы 14, или законом субъекта Российской Федерации, действия лица надлежит квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и той норме КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, которая устанавливает административную ответственность за иное правонарушение. Например, если в процессе незаконной предпринимательской деятельности осуществляется хранение, перевозка либо приобретение немаркированных товаров и продукции в целях сбыта, действия лица следует квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и части 2 статьи 15.12 КоАП РФ; если производится незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена, действия лица квалифицируются по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.2 КоАП РФ; если производится продажа товаров, выполнение работ или оказание услуг ненадлежащего качества либо с нарушением санитарных правил, то действия лица надлежит квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.4 КоАП РФ; если нарушаются правила продажи отдельных видов товаров, то действия лица следует квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.15 КоАП РФ. 16. При решении вопроса о наличии в действиях лица признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, необходимо исходить из того, что в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 49 ГК РФ право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено иное), а также в случаях приостановления или аннулирования разрешения (лицензии). 17. При квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых лицензиатом обязательно при ее осуществлении. 18. В тех случаях, когда административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) или с нарушением предусмотренных в нем условий помимо общих норм, содержащихся в частях 2 и 3 статьи 14.1 КоАП РФ, установлена другими статьями КоАП РФ, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной КоАП РФ. Например, занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид деятельности, надлежит квалифицировать по части 1 статьи 6.2 КоАП РФ; нарушение условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов – по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ. 19. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.2, 14.4, 14.5 и 14.16 КоАП РФ, судьям необходимо выяснять, имеются ли в материалах дела доказательства, подтверждающие факт реализации товаров (например, акт контрольной закупки). При этом необходимо учитывать, что выставление в местах продажи (например, на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи (пункт 2 статьи 494 ГК РФ). 20. При квалификации действий лица по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ надлежит учитывать, что нарушением иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является нарушение любых правил продажи указанной продукции, кроме перечисленных в частях 1 и 2 статьи 14.16 КоАП РФ. При совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, дополнительной квалификации по статье 14.15 КоАП РФ (нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров) не требуется, поскольку часть 3 статьи 14.16 КоАП РФ является специальной нормой по отношению к статье 14.15 КоАП РФ. Продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей маркировки образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ, являющейся специальной нормой по отношению к части 3 статьи 14.16 КоАП РФ. 21. Привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.25 КоАП РФ, допустимо в случае, когда в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представлены документы, содержащие заведомо ложную информацию, которая повлекла либо могла повлечь за собой необоснованную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. 22. Учитывая, что в Особенной части КоАП РФ административные правонарушения, выразившиеся в нарушении законодательства о защите прав потребителей, не выделены в отдельную главу, при квалификации конкретного правонарушения следует выяснять, были ли им нарушены требования (правила), установленные нормами законодательства о защите прав потребителей, имея в виду, что постановление по делу об указанных административных правонарушениях не может быть вынесено по истечении одного года со дня их совершения (статья 4.5 КоАП РФ). В постановлении по делу о таком правонарушении должны быть приведены обстоятельства, на которых основан вывод судьи о том, что данным правонарушением нарушено законодательство о защите прав потребителей. По применению главы 15 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 23. Административная ответственность в области налогов и сборов предусмотрена статьями 15.3 – 15.9, 15.11 КоАП РФ. Субъектами данных правонарушений являются должностные лица организаций и граждане. В соответствии с примечанием к статье 15.3 КоАП РФ индивидуальные предприниматели не могут быть привлечены к установленной названными выше нормами административной ответственности как должностные лица. Указанное правило относится и к случаям, когда индивидуальный предприниматель, не заключая трудовых договоров для исполнения обязанностей руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц, сам осуществляет права и обязанности названных должностных лиц. 24. Решая вопрос о привлечении должностного лица организации к административной ответственности по статьям 15.5, 15.6 и 15.11 КоАП РФ необходимо руководствоваться положениями пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в соответствии с которыми руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) – за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. 25. При квалификации действий лица по статье 15.6 и статье 15.11 КоАП РФ необходимо также принимать во внимание пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому в случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций. 26. Если ведение бухгалтерского учета в организации производится на основании гражданско-правового договора третьими лицами, которые не представляли сведения, необходимые для осуществления налогового контроля, либо представляли их с нарушением установленного законодательством срока или грубо нарушали правила ведения бухгалтерского учета и представления отчетности, то это обстоятельство не освобождает руководителя организации от административной ответственности, предусмотренной статьями 15.6 и 15.11 КоАП РФ, поскольку в соответствии со статьями 6 и 18 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» именно он несет ответственность за организацию бухгалтерского учета. По применению главы 16 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 27. При применении части 1 статьи 16.1 КоАП РФ необходимо иметь в виду, что указанной нормой предусмотрена ответственность за нарушение порядка прибытия на таможенную территорию Российской Федерации и убытия с таможенной территории Российской Федерации не только товаров, но и транспортных средств. Поэтому в случае ввоза (вывоза) товаров на транспортном средстве вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации либо вне времени работы таможенных органов предметом правонарушения являются как товары, так и транспортные средства, на которых они перевозятся, поскольку в отношении их также не выполнены требования таможенного законодательства Российской Федерации (статьи 69, 119 Таможенного кодекса Российской Федерации, далее – ТК РФ). Следовательно, размер штрафа, налагаемого на лицо, виновное в совершении данного правонарушения, должен исчисляться исходя из стоимости товаров и транспортных средств, на которых эти товары были перемещены. Если товары перемещались на гужевой повозке, то ее стоимость (например, стоимость лошади, саней, упряжи) также следует учитывать при определении размера штрафа. При этом необходимо иметь в виду, что при наложении административного штрафа может быть применено дополнительное наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения, в том числе и транспортных средств. 28. При назначении административного наказания в виде штрафа за правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 16.1 КоАП РФ, необходимо иметь в виду, что конфискация орудий совершения данного административного правонарушения в указанном случае является обязательной. Если транспортное средство было оборудовано специальными хранилищами для сокрытия товаров при перемещении их через таможенную границу Российской Федерации (тайниками, изготовленными в целях сокрытия товаров, а также оборудованными и приспособленными на транспортных средствах в этих же целях конструктивными емкостями и предметами, предварительно подвергшимися разборке и монтажу), то оно рассматривается в качестве орудия административного правонарушения. 29. Оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, выразившегося в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве товара, надлежит выяснять, в какой мере положения действующих международных договоров в области перевозок (Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г., Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г., Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 г. и других) предоставляли перевозчику возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, а также какие меры были приняты перевозчиком для их соблюдения. При определении вины перевозчика, сообщившего таможенному органу недостоверные сведения о грузах, количество которых определяется весовыми параметрами, необходимо выяснять, значительна ли разница между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, а также насколько такое несоответствие могло быть очевидным для перевозчика, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе, исходя из осадки транспортных средств, его технических возможностей и других подобных показателей. Вопрос о т ...

Вивка: ... ом, значительно ли несоответствие между количеством фактически перемещаемого товара и количеством, указанным в товаросопроводительных документах, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств данного правонарушения. 30. При разграничении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 1 и 2 статьи 16.2 КоАП РФ, необходимо исходить из следующего. Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации). Если же товар по количественным характеристикам задекларирован полностью, но декларантом либо таможенным брокером (представителем) в таможенной декларации заявлены не соответствующие действительности (недостоверные) сведения о качественных характеристиках товара, необходимых для таможенных целей, эти действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, при условии, что такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера. 31. При применении статьи 16.3 КоАП РФ следует разграничивать запреты и (или) ограничения экономического характера, а также запреты и (или) ограничения, не носящие экономического характера. При этом необходимо исходить из цели установления (введения) конкретного запрета и (или) ограничения. К ограничениям экономического характера относятся такие запреты и ограничения, как установление количественных ограничений, введение квоты, лицензирование, предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (статьи 21, 23, пункт 1 части 1 статьи 24, статья 26 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»), а также специальные защитные меры (специальная пошлина, импортная квота), антидемпинговые меры (антидемпинговая пошлина) и компенсационные меры (компенсационная пошлина), применяемые в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и Федеральным законом от 8 декабря 2003г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» (например, лицензия на ввоз мяса, патоки крахмальной). Соблюдение запретов и ограничений экономического характера требуется при помещении товаров под таможенные режимы выпуска для внутреннего потребления, экспорта, переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления (статьи 163, 166, 173, 187 ТК РФ). Запреты и ограничения, не носящие экономического характера, вводятся исходя из национальных интересов и целей, определенных статьей 32 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», независимо от иных положений главы 5 данного Закона (например, лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 24 этого Закона, лицензия на ввоз и вывоз продукции военного назначения, товаров и технологий, используемых при создании оружия массового уничтожения и средств его доставки, запрет на ввоз на территорию Российской Федерации отходов в целях их захоронения и обезвреживания, разрешение МВД России на ввоз на территорию Российской Федерации оружия, сертификат соответствия и т.д.). Запреты и ограничения, не носящие экономического характера, в отличие от запретов и ограничений экономического характера согласно статье 158 ТК РФ применяются независимо от заявленного таможенного режима. При разграничении административных правонарушений, ответственность за которые установлена частью 3 статьи 16.2 и статьей 16.3 КоАП РФ, следует исходить из того, что по части 1 и части 2 статьи 16.3 КоАП РФ действие подлежит квалификации в том случае, когда несоблюдение указанных запретов и ограничений не связано с заявлением таможенному органу при декларировании недостоверных сведений о товарах и транспортных средствах. Если же действие лица, привлекаемого к административной ответственности, выражается в заявлении в таможенной декларации недостоверных сведений, влияющих на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а равно в представлении при декларировании товаров недействительных документов, послуживших основанием для неприменения таких запретов и ограничений (например, поддельного сертификата соответствия), то с учетом исключений, названных в части 1 и части 2 статьи 16.3 КоАП РФ, такое действие (бездействие) подлежит квалификации по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ. 32. Исходя из положений, закрепленных в статье 16.12 КоАП РФ, административная ответственность за несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений наступает в случае нарушения установленного таможенным органом срока подачи: полной таможенной декларации при применении процедуры периодического временного декларирования товаров (статья 138 ТК РФ); таможенной декларации при выпуске товаров до подачи таможенной декларации; документов и сведений, необходимых для таможенных целей, при выпуске товаров до подачи таможенной декларации (статья 150 ТК РФ); таможенной декларации на товары, перемещаемые по линиям электропередачи (статья 314 ТК РФ). Нарушение общего срока подачи таможенной декларации, предусмотренного статьей 129 ТК РФ, не образует состав указанных административных правонарушений. Субъектом правонарушений, предусмотренных статьей 16.12 КоАП РФ, является лицо, на котором лежит обязанность по совершению операций, необходимых для выпуска товаров (статья 16 ТК РФ), а после начала таможенной процедуры декларирования товаров – декларант (статья 126 ТК РФ). 33. Решая вопрос об обоснованности применения таможенным органом административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 16.23 КоАП РФ, следует иметь в виду, что данная норма предусматривает ответственность за нарушение установленного положениями ТК РФ запрета на осуществление деятельности в области таможенного дела лицами, не включенными в Реестр таможенных брокеров. Административная ответственность по части 1 статьи 16.23 КоАП РФ за совершение таможенных операций в случаях, когда таможенным законодательством предоставлено право на совершение таких операций без включения лица в Реестр таможенных брокеров,не наступает. Таможенным кодексом Российской Федерации установлено два случая, когда физические лица вправе представлять интересы третьих лиц (как физических, так и юридических) при осуществлении таможенных операций: представление от имени перевозчика и по его поручению документов на товары и транспортные средства при прибытии товаров на таможенную территорию Российской Федерации (пункт 5 статьи 72), а также декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу в несопровождаемом багаже, от имени другого физического лица на основании его доверенности (пункт 6 статьи 286). Председатель Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедев Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации В.В. Демидов

Вивка: Школьники поздравили автоинспекторов с праздником. Сторонники акции «Молодое поколение за безопасность дорожного движения» поздравили с профессиональным праздником автоинспекторов. Они подготовили сотрудникам ГИБДД праздничный концерт. В ответ ребята получили футболки и галстуки с символикой акции, а также ценную литературу. Ученики нескольких воронежских школ вместе с сотрудниками дорожной инспекции работали постовыми. Дежурили возле школ и учили нерадивых пешеходов правилам. Альбина Пальчикова: «На базе нашей школы есть кружок юные инспектора детского дорожного движения. Мы в этот кружок ходим, проводим различные конкурсы для начальных классов. Лучше с маленьких лет начинать проводить такие конкурсы, мероприятия, чтобы человек сразу учился как правильно себя вести на дороге». Алексей Власов начальник межрайонного отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД: «Дети – это один из тех факторов, которые влияют в пропагандистской форме, влияют в профилактической форме. Когда ребенок делает замечание взрослому пешеходу по его неправильному поведению на проезжей части, наверное, все-таки это имеет воздействие».

Вивка: Водители имеют право отказываться принимать у инспекторов ГИБДД справки о ДТП старого образца Водители и страховщики имеют право отказываться принимать у представителей ГИБДД справки о ДТП старого образца, поскольку с 1 октября этого года действует новая форма справки. Справка нового образца имеет определенные преимущества перед старой и позволяет водителю экономить время при оформлении страховой выплаты. Сегодня водитель может обращаться с заявлением на выплату в компанию на следующий день после ее получения. В ней, к примеру, будет сделана отметка, что виновник ДТП отправлен на медицинское освидетельствование. Раньше водителю предстояло бы дождаться результатов этого освидетельствования. Только потом обращаться к страховщику.

Вивка: В 2007 году запустят единую информационную систему по ОСАГО В минувшую пятницу на пресс-конференции в Петербурге член президиума Российского союза автостраховщиков, председатель комитета РСА по разработке процедуры урегулирования убытков и европейскому протоколу, президент Группы РЕСО Сергей Саркисов сообщил, что к концу 2007 года будет введена в действие единая информационная система по обязательному страхованию автогражданской ответственности. В данный момент такая система уже создана и проходит тестирование в шести страховых компаниях. Напомним, что в сентябре текущего года Минфин РФ внес в правительство проект постановления по созданию единой информационной системы по ОСАГО. Без создания такой системы невозможно внедрение в России системы "европейского протокола" и прямого урегулирования убытков по ОСАГО. Единая информационная система необходима для борьбы с мошенничеством и для оперативного осуществления выплат. Проект постановления дает основания для создания такой системы, определяет порядок предоставления сведений пользователям в рамках ОСАГО, а также содержит перечень предоставляемых сведений.

Вивка: Давно я тут не был!!! Сёдня пришёл автовоз из Тольяти с 2114-ми, прям с пылу с жару!!!

LESHIY: Вивка во ты понаписал Смотреть всем обязательно.И делайте выводы стоит ли в следующий раз спешить. http://video.mail.ru/mail/orenpak/19/20.html

Вивка: LESHIY пишет: Смотреть всем обязательно.И делайте выводы стоит ли в следующий раз спешить. http://video.mail.ru/mail/orenpak/19/20.html Непойму зачем чикистов приплили!!!

Вивка: ГИБДД объявляет войну стритрейсерам На совещании московской госавтоинспекции, состоявшемся в понедельник 11 декабря, прошло обсуждение акции уличных гонщиков, которые в ночь с 9 на 10 декабря перекрыли несколько столичных магистралей и провели там незаконные заезды. В ГИБДД, как сообщает "Коммерсант", эти действия стритрейсеров назвали "беспрецедентным случаем" и пообещали в будущем "жестко пресекать" подбные мероприятия. Стоит напомнить, что в ночь с субботы на воскресенье столичные стритрейсеры решили устроить спонтанную акцию протеста после того, как сотрудники ГИБДД прогнали их с обычного места проведения заездов. Колонна из 200 машин направилась в центр Москвы, попутно перекрывая отдельные магистрали и устраивая там импровизированные заезды. Во время поездки гонщики успели погоняться по Третьему транспортному кольцу, по МКАД, и даже напротив здания ГИБДД Москвы на Садовом кольце. По словам старшего инспектора отдела пропаганды ГИБДД Москвы Игоря Колоскова, на совещании было решено в дальнейшем принимать все необходимые меры по выявлению такого рода мероприятий. При этом "акцию" гонщиков Колосков назвал "нонсенсом": "это то же самое, что группе хулиганов запретили бы ходить по улице и задевать прохожих, а они в отместку шли бы в переулок и избивали их там". "Мы не против самого вида спорта, но хотим, чтобы это проходило цивилизованно",- заявил Колосков.- Вопрос о выделении для этого спецтерритории не первый месяц рассматривается городскими властями". Правда сам же старший инспектор считает, что эти действия властей не дадут положительных результатов. "Этим людям не нужны организованные гонки в специальном месте. Они получают удовольствие лишь от нарушения запрета на гонки", - отметил Колосков в интервью газете. Организаторы уличных гонок, в свою очередь, говорят что ни в какие переговоры с ними власти не вступали. "На улицах, где проходят гонки, мы никому не мешаем: там нет жилых домов и очень мало автомобилей. Если нас оставят в покое, все будет нормально, если нет - акция повторится", - заявил один из лидеров столичных стритрейсеров. Источник : "Коммерсант"

Вивка: Сёдня получили предписание к праздникам!!! С 31 декабря по 8 января ловим злоупотребивших водителей и наказываем по всей строгости!!! Так что если не хотите ходит пешком, в новом году, за руль выпившими не садитесь!!! К мелким нарушениям особо не пбудем придераться!!! До встречи на дорогах!!!

Tigra38: А я сегодня штраф заплатила. Который мне выписали где-то под Тверью, пару месяцев назад. Вот. Чтобы в Новый Год - без штрафов войти! Вивка пишет: Так что если не хотите ходит пешком, в новом году, за руль выпившими не садитесь!!! А уж если сядете за руль - в Воронеж ни ногой! Ни колесом!!!!



полная версия страницы